Студийная фотосъемка на белом фоне
многим фотографам кажется, что снимать на белом фоне скучно, но так или иначе все чаще появляются очень красивые и интересные съемки на том самом белом фоне
- снимая на белом фоне можно получить любой задник: белый, серый или вообще черный, это зависит от количества света, который на него попадает
- следующая световая схема позволяет получить 100% белый фон и объект выбитый жестким светом с контрастными тенями
для того, что бы равномерно выбить белый фон необходимо 2 или более источников света, в зависимости от площади фона (если в фотографию попадает небольшой участок фона, то можно обойтись одним-двумя источниками) в данном случае на фон светят два источника с большими стрип-боксами
- выбитый светом белый фон – это то же самое, что большой софт-бокс сзади (если фон выбить очень сильно, то свет от него будет отражаться и попадать в объектив камеры, что приведет к значительному снижению контрастности изображения)
для того, что бы объект получился контрастным необходимо его располагать на большом расстоянии от фона (уменьшается интенсивность рефлекса от фона)
объект прорисовывается жестким светом с сотами любой световой схемой (светху, фронтально, под 45 градусов или 90 градусов)
остается работать только над композицией
БУДЕМ РАДЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ КОММЕНТАРИЕВ
Администрация WebPhotoSchool
|
Спасибо! Очень интересно.
Алексей, пожалуйста, подскажите.
Собираюсьприобрести комплект GEMINI 500R/500R/500R с двумя зонтами и софтбоксом 100х100. Что бы вы посоветовали еще докупить из светоформирующих насадок. Собираюсь также купить журавль.
Заметил, что снимаешь с тёплым светом, а зачем?
Ещё видел, вроде, что изначально ты делал WB таким, чтобы кожа модели была жёлтой, а потом корректировал этот исходник.
Почему так?
люблю когда теплый оттенок кожи...
|
|
|
|