популярные все  (15)

Артур Элгорт


В 1976 году в американском Vogue был напечатан удивительный сни­мок. Его спокойный тон и легкая недосказанность вдруг все пере­вернули. Закончилась одна эпоха в модной фотографии, началась другая. Фотограф запечатлел Эли­забет Тейлор на мосту Джорджа Вашингтона в Нью-Йорке: одну руку она поднесла к лицу, другую положила на руль спортивного ав­томобиля, волосы развеваются на ветру, девушка погружена в свои мысли. Прекрасное мгновение ос­тановил Артур Элгорт.

Креативный директор амери­канского Vogue Александр Ли­берман с восторгом сказал, что «это замечательное нарушение традиций фотографии в моде -­ модель снята будто скрытой ка­мерой, в момент какого-то силь­ного волнения». Молодой дизайнер Майкл Корс испытал нечто вроде откровения: «Эта фотогра­фия показала мне, что мода мо­жет быть американской и что я могу быть частью ее. До сих пор мода казалась мне или вычурной и крикливой, или откровенно смешной, или чужой».В 1960-х фотографы делали свои лучшие снимки не на улицах, а в сту­дии. Это было время крайностей, радикальной моды и фильма «Фо­тоувеличение» Антониони. Фото­граф был героем, а модель - безро­потной участницей съемок. В 70-е годы равновесие чуть сместилось: появилась группа единомышлен­ников, которые посмели смягчить законы жанра и привнести в фото­графию некоторую свободу, почти запрещенную в предыдущем деся­тилетии. Они снимали одинаковы­ми камерами, но в разной манере, и это были Ули Роуз, Марк Хом, Пат­рик Демаршелье и Артур Элгорт.

Именно Элгорта Либерман на­звал представителем новой эсте­тики небрежности, сказав, что «на­чалась новая эра динамичных фо­тографий потрясающих молодых американок, идущих по жизни». В отличие от многих других фото­графий работы Элгорта были аб­солютно понятны публике. Но эта кажущаяся легкость - результат жесткой самодисциплины и тща­тельного планирования. Тот са­мый мимолетный снимок на мосту занял у Элгорта полдня, на полу ма­шины лежал парикмахер-стилист и обеспечивал должный вид при­ческе модели - якобы волосы ей растрепал ветер.

Первым страстным увлечением Элгорта был балет, поэтому его сю­жетам свойственна точность и лег­кость балетных па. В фэшн-съемке Элгорта модели словно танцуют, а порой даже летают. Кстати, Артур довольно много снимал великого танцора Михаила Барышникова.

До сих пор 55-летний Артур Эл­горт путешествует по миру боль­ше, чем любой из его коллег. Фо­тосессия в дальних странах иногда обходится в десятки ты­сяч долларов, и осечек быть не должно. Грейс Коддингтон, редактор отдела моды американс­кого Vogue, с восторгом говорит: «Где мы только С Артуром не были! В Марокко с Шалом и ма­леньким верблюжонком, в Мамон­товой пещере с Кристин Макмена­ми и одиноким эскимосом, в Китае с Линдой Евангелистой, в Москве с Кристи Терлингтон и четой рус­ских художников, в Индии с Мэгги Райзер и свадебным слоном ... » Эл­горт начинал снимать на улицах Нью-Йорка, Лондона и Парижа, но не хуже чувствует себя в Танзании среди племени масаи или в Китае в шанхайской толпе. Запечатлен­ная им одежда всегда в центре вни­мания, даже если модель окружена яркими экзотическими, а потому отвлекающими, диковинками.

В Россию Элгорт приезжал не раз. В 1999 году специально для рус­ского Vogue он сделал яркую сессию с Натальей Семановой. Артур провел модель по дворцам и ули­цам Петербурга, заехали и в Звезд­ный городок под Москвой.

Вот уже тридцать пять лет Эл­горт сотрудничает с Vogue. И убеж­ден: «Сам по себе я бы не отправил Линду в Шанхай заниматься гим­настикой тайчи вместе с пятьюста­ми китайцев. Нет. Но это же Vogue! Это же мечта, а не реальность» .

Другие работы Артура Элгорта вы можете посмотреть в разделе  яВдохновляюсь

или на сайте сайте фотографа

www.arthurelgort.com

БУДЕМ РАДЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ КОММЕНТАРИЕВ  

Администрация WebPhotoSchool

 

 




Написать комментарий

Имя


Комментарий


Приложить изображение


Текст на изображении








Объективы/Фокусное расстояние ЧАСТЬ 2
Видео урок содержит практические примеры при фотосъемке с разными фокусными расстояниями


Выдержка
Подробное описание работы с короткой и длинной выдержкой




Bill & Hells
Фотографии дуэта Билли&Хеллс - это то, благодаря чему меняется видение, они обладают особым стилем


ELLE апрель 2008
Оригинально, ярко, красиво...этим стоит вдохновиться




Обработка фотографий в Lightroom
Разбираем инструменты для первичной обработки в Lightroom


Postprocessing 3
Галерея фотографий "до" и "после"