Питер Линдберг (Peter Lindbergh) один из самых известных фотографов в мире моды.
Он родился 23 ноября 1944 года в Германии. В юности изучал живопись в школе искусств. В 1971 году Линдберг начинает карьеру коммерческого фотографа. А в 78 году переезжает в столицу моды, Париж. В 1980 он получает гран-при и золотую медаль фестиваля фотографии Моды. В 1995 году Линдберга приглашают для съемок календаря Пирелли. В 2001 году Питер становится кавалером искусств и литературы Франции.
Фотографии мастера очень естественны, а его модели светятся внутренней красотой, т.к. Линдберг ценит естественную красоту. Большинство его фотографий черно-белые с преобладанием серого.
Родившись на польской границе Восточной Германии в 1944 году, Питер Линдберг (Peter Lindbergh) провел свое детство в западно-германском городке Дуисбург. Расположенный в сердце угольных полей Рурской области, Дуисбург являлся центром тяжелой промышленности. В месте, где жил Линдберг, один берег реки был покрыт зеленой травой и деревьями, в то время, как другой был застроен фабриками и корабельными доками.
Фото историк Мартин Харисон заметил, что этот контраст из детства нашел отражение на страницах "Images of Women", книги Линдерга 1997 года, содержащей его работы с середины 80-ых до середины 90-ых. Противопоставление голых деревьев и стоек электропередач является символом биографии Линдберга и проходит нитью через все его творчество.
Одна из наиболее известных его ранних фотографий, снимок для компании Comme des Garcons 1988 года, изображает трех моделей в облаках пара среди механизмов фабрики. Снимок рассказывает об огромных политических, промышленных и культурных переменах, которые происходили в Европе в конце 80-ых.
Нынешние фотографии Линдберга - это зеркала жизни. Описывая его работу, "American Photo" говорит: "Самым важным качеством фотографий Питера Линдберга (Peter Lindbergh) является откровенность, почти шокирующая честность. Его модели открываются для камеры эмоционально. Среди искусственных, они реальные."
Питеру было 27, когда он в первый раз взял в руки камеру.Вскоре после этого он становится помощником фотографа Ханса Люкса. В 1973, после окончания двух летнего ученичества у Люкса, он начинает работать независимым рекламным фотографом. Для своих ранних работ он предпочитал использовать черно-белую пленку, которая составляет 60% от всех работ. Так же для его ранних работ характерна повествовательность.