популярные все  (20)

High & Low Key


 Тональность изображения на фотографии определяется соотношением в нем черных, белых и серых полей. Человек способен различать до 300 ступеней от белого к черному. В черно-белой фотографии может встречаться до 30 тонов (длинная тональная шкала) или не более 10 тональных оттенков (короткая шкала). Умеренное количество тонов иногда делает снимок более выразительным. Исключение промежуточных тонов позволяет избавиться от второстепенных деталей, а снимки выполненные в какой-либо определенной тональности производят более сильное впечатление.

Светлые тона ассоциируются со спокойствием и радостью, а темные создают эффект экспрессии, настороженности, драматичности. В доминирующей тональности обычно выполняется портрет или пейзаж для достижения большей выразительности изображения.

 


Для фотографии в стиле Low Key характерно то, что большую часть изображения составляют темные, иногда совсем черные элементы, но большинство деталей хорошо различимы, а светлые участки всегда яркие и чистые.  Промежуточные тона выражены слабо, темными участками тональной шкалы. Необходимым требованием является присутствие отдельных ярких участков.  Все включаемые в кадр элементы, за исключением создающих тональный акцент, не должны сильно отличаться по яркости друг от друга. Для освещения чаще всего используется встречный,   встречно-боковой и боковой свет. Часто в темной тональности выполняются вечерние пейзажи с включением в кадр источников света.



 

 

 

 


Для фотографии в стиле High Key характерно то, что большую часть изображения составляют светло-серый и чисто-белый тона. Необходимым условием является присутствие хотя бы незначительных совершенно черных элементов, которые придают изображению необходимый тональный акцент. Соотношение тонов съемки определяется не только освещением, но и самим объектом, поэтому объект должен быть в основном светлым. Невозможно сделать в светлой тональности изображение темного объекта на темном фоне. В светлой тональности могут быть выполнены заснеженные пейзажи, водные поверхности, портреты. Для съемки в светлой тональности объекты должны быть хорошо и равномерно освещены. При слабом освещении отдельные темные участки невозможно передать светлыми серыми тонами. При студийной портретной съемке необходимо создание мягкого рассеянного освещения не создающего плотных теней. Различие в яркостях на разных участках объекта не должно превышать одной ступени экспозиции.

 

 

 

 

 

 

БУДЕМ РАДЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ КОММЕНТАРИЕВ  
Администрация WebPhotoSchool




Написать комментарий

Имя


Комментарий


Приложить изображение


Текст на изображении








VOGUE август 2008
Городские самоцветы


The Perfect Lie
Victoria's Secret




Фотографирование интерьеров
Основные принципы в интерьерной фотографии.


Народ против фотографа: David Hamilton
Где заканчивается искусство и есть ли всеобщие рамки?




Как профессионально перевести цветную фотографию в ч/б
Ваши черно-белые изображения выглядят скучно? Не удивительно, ведь у профессиональных монохромных кадров есть маленький секрет - цвет!


Как сделать модель чуть-чуть выше
Удлиняем ноги с помощью Free Transform