Двумя годами позже за мной явился отец и сказал: 'Ты должен закончить среднюю школу.' Он записал меня в Школу Искусств Северной Каролины, и это совершенно изменило мою жизнь. Впервые за всё время, я был окружён единомышлиниками. Все остальные дети были художниками. Я стал изучать фотографию. Я всё время фантазировал о съёмках, но я всегда думал, что это будет что-то техническое и точное. Я не изучал систему зон или метод Ансела Адамса (Ansel Adams). Для меня фотография была приготовлением пищи, немного того, немного сего. Я следовал интуиции. Я знал и понимал процесс и мог почувствовать правильную экспозицию, я буквально переехал в тёмную комнату на шесть лет и делал только чёрно-белые фото.
На какие журналы моды вы в основном работали?
В основном на Italian Vogue. Мне нравились их редакторы и их философия. Они были очень привередливы к тому что происходило в журнале, и это давало вес и положение в индустрии... Я люблю работать на них, и, когда выдаётся возможность, я выкладываюсь на 100%. Я люблю устраивать огромные сеты, даже если они оплачиваются из моего кармана, что бывает довольно часто.
Как много вы получаете свободы творчества?
Практически полную свободу, но вы всегда работаете вместе с арт-директором и редактором журнала, потому что вам всегда нужно показывать определённую одежду... Хуже, когда кто-то говорит: "Делайте всё что хотите."
Откуда вы берёте вдохновение?
Если моя голова пуста и нет идей в моём дневнике, в котором я делаю зарисовки, я стимулирую воображение картинами эпохи Возрождения, архитектурой, эротическими картинами, старыми выпусками журнала Playboy, историей моды и прослушиванием музыки. Я пытаюсь расшевелить свое воображение. Это как мускул, который только должен начать работать. Как только это получается, идеи не остановить.
Какое оборудование вы используете?
Я использую камеру среднего формата. Совсем недавно поменял на цифровую, не помню как называется.
Что побудило вас перейти на цифру?
Цифровые камеры стали действительно хорошими. Я могу печатать фото без потери качества, а глубина резкости даже лучше, чем у аналоговых камер. Так же мне нравятся ясность и чёткость. Я всегда считал, что химикаты и бумага, используемые для обычной печати, вредны для окружающей среды. Это новое начало для меня.
Как вам удаётся достичь такой насыщенности цвета в своих фотографиях?
Я действительно работаю над определёнными цветами. Так же я тесно работаю с особенными закадровыми художниками, которых подбирал на протяжении многих лет.
Люди думают, что основное внимание я уделяю после съёмочному периоду, но на самом деле он очень небольшой. Так же очень важен свет. Часто мы используем отражатели, а иногда вспышки. Это зависит от того, что мы хотим получить.
БУДЕМ РАДЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ КОММЕНТАРИЕВ
Администрация WebPhotoSchool