популярные за неделю  (1) все  (6)

Dmitri Daniloff


 Cвоими русскими корнями Дмитрий Данилов обязан деду. Хочется верить, что и свой талант он унаследовал от нашего соотечественника 

 
 
 
Какие камеры и объективы вы обычно используете? 
Я работаю с Hasselblad с P45 Phaseone. Объективы выбираю в зависимости от фотографии, но предпочитаю 45 мм и 80 мм.
Как вы можете определить вашу специализацию? 
Мой путь в рекламу занял 5 лет. Я пробовал разные направления фотографии. Я люблю рекламное фото. Потому что мне нравится работать с идеей, концепцией, а не просто создавать красивые картинки. Это канал для передачи замыслов .
Как вы связаны с Россией? 
Я никогда не был в России, но хочу побывать. Единственная нить, связывающая меня с этой страной – дед, он был русским.
 
 
Кто работает в вашей команде? 
Я работаю с двумя различными командами, в зависимости от характера съемок и идеи. Каждая из них работает в своем собственном стиле. У меня есть стилист, парикмахер, визажист, художники-декораторы, модельщики, специалисты по цифре и помощники. По ретушированию я работаю с одними и теми же ребятами в течение 5 лет.
Вы капризная «звезда»? Какие требования у вас есть? 
Я не столько капризный, сколько придирчивый, щепетильный и по-настоящему вовлеченный в каждый проект. Я прошу только то, в чем нуждаюсь, и не делаю работу, если не в состоянии сделать ее.
В чем особенности вашего стиля? Можете обозначить их?
Я не стремлюсь создать свой собственный жесткий стиль, просто пытаюсь передать идею так хорошо, как только могу. Работая по этим принципам, я также избегаю опасности копировать самого себя.
Самая важная вещь для меня – уверенность в том, что пост-продакшн будет идеальным, бесшовным. Только так можно придать картинке такую реалистичность, что люди даже думать не будут о какой-то обработке этих фото.
Какой 3 D-софт вы используете? Кто занимается пост-продакшеном?
Я не использую 3D, работаю только в Photoshop. Каждый отдельный элемент, который вы видите на фотографиях был, действительно, снят тем или иным способом. Чаще всего, я пользуюсь реальными моделями, как, например, в серии с насекомыми в постели, для которой была создана кукла скорпиона. Затем я снял маленького насекомого и затем наложил его характерную натуральную «текстуру» на искусственную модель. 
Уже более пяти лет мой ретушер - Christophe Huet at Asile . Он единственный, кому я доверяю.
 
 
Клиенты чаще всего приходят к вам с готовыми идеями или вы придумываете для них что-то? И как строится ваша работа с агентствами и клиентами.
Чаще всего они приходят с идеей, но ожидают и моего вклада, который может быть и предложением абсолютно другой концепции, и просто корректировкой ее направления. Это зависит и от отношений с агентством. Некоторые ждут концепции от меня. Когда есть долгая история сотрудничества, они могут довериться мне. И мы проводим много времени в совместном обдумывании идеи.
Сколько часов в сутки вы проводите без фотоаппарата? 
Я не серийный фотограф, потому что все мои снимки с достаточно сложным пост-продакшеном. В большинстве случаев на съемки уходит 1 день и 3 дня на последующую обработку. Большая часть работы проходит у меня в голове, а не с камерой.
Не могли бы вы показать пример проекта в режиме «До и после»? Мы бы хотели увидеть историю какой-либо известной фотографии? 
Я не хочу что-то показывать только из-за уважения к моим клиентам и для того, что сохранить немного таинства и волшебства. В целом, метод моей работы, как я уже говорил, - микс из создания моделей и Photoshop’а. Увидеть эволюцию фотографий можно на сайте моего ретушера
.
 
БУДЕМ РАДЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ КОММЕНТАРИЕВ  
Администрация WebPhotoSchool

 




Написать комментарий

Имя


Комментарий


Приложить изображение






Фокусировка
Как правильно научиться фокусироваться, а так же про точки фокусировки и про наведение фокуса в ночное время рассказывается в данном уроке


Safak Taner
Making of selfish




Наталья Водянова
Водянова работала с лейблами Louis Vuitton, L'Oreal, Marc Jacobs, Miss Sixty, Pepe Jeans и конечно, Calvin Klein.


Steven Meisel
Steven Meisel начинал простым иллюстратором, который даже и не помышлял быть фотографом, пока однажды ему не разрешили немного пофотографировать некоторых моделей агентства Elite.




Блестящее использование жесткого света
Пластичная модель плюс жесткий свет и fashion фотография готова


Mask Gobo
Использование маски Гобо



© 2008 foto web school
рекламодателям