популярные все  (30)

Фотографируем замечательные портреты с помощью внешней вспышки


 В интернет-фотошколе нас часто спрашивают о том, как лучше сделать обычный фотопортрет, используя вспышку и цифровую камеру. Многие полагают, что вспышка мешает и что ее сложно использовать, на самом же деле, стоит вам один раз разобраться в управлении, как вы поймете, насколько это легко, особенно если вы снимаете на цифровую камеру и можете просматривать уровнитолько что отснятых кадров.

 Данный урок расскажет, как настроить вашу камеру и осветительное оборудование для быстрой и легкой профессиональной съемки портретов. 

 

 

ВСТРОЕННАЯ ВСПЫШКА
Я решил продемонстрировать освещение простой встроенной вспышкой на примере учебного портрета моего десятимесячного сына Эйдана. Вы увидите, что использование вспышки часто необходимо для фиксации без смазывания неожиданных движений подвижного ребенка, особенно при съемке в помещении или при плохом освещении.

Для сравнения, как и во многих остальных уроках, я сфотографировал свою гостиную так, как это сделало бы большинство людей: используя автоматический режим и включенную встроенную вспышку (фото 1 и 2).

 

 

Полученный снимок типичен для съемки со встроенной вспышкой. Поскольку свет от вспышки распространяется по направлению от камеры к объекту, элементы снимка сглаживаются, и добиться объемности изображения трудно. Блики в глазах получаются крошечными и ненатурально центрированными, чего вы никогда не встретите при естественном освещении; тени от руки и головы резкие и выглядят ненатурально. К сожалению, подобного результата невозможно избежать при таком освещении.

СЬЕМКА  ПРИ  ЕСТЕСТВЕННОМ  ОСВЕЩЕНИИ

Далее я решил попробовать съемку просто при естественном освещении для достижения более правдоподобного результата. Вооружившись цифровым фотоаппаратом Olympus E-1, я установил автофокус, наименьшую чувствительность (100), формат записи файлов TIFF* и баланс белого в режим дневного освещения для передачи цветовой температуры солнечного света (5500К).

(*Данная модель фотоаппарата позволяет снимать 3 кадра в секунду в режимах TIFF или RAW,  как и в режимах JPEG.)

Поскольку мне была нужна сравнительно небольшая глубина кадра, чтобы фон был в основном размыт, для начала я установил диафрагму f/3.5 и выдержку 1/100 секунды, а затем сделал снимок (фото 3 и 4).

 


 

 

В результате, как видите, фон получился достаточно экспонированным, но Эйдан вышел слишком темным. Чтобы добиться лучшего результата, я мог выбрать другие варианты   настроек. Например, я мог увеличить чувствительность, что дало бы мне более яркое изображение при той же диафрагме и выдержке, но также увеличило бы зернистость, или шум, а я хотел получить снимок по возможности без шумов. При данном значении оптического зума я не мог увеличить диафрагму более чем до f/3.5, поэтому мне пришлось регулировать выдержку.

Страница: 1 2 3 4

LexxОтветить
Гениально, похоже на урок "Как сделать кашу из топора"
Чтобы улучшить результат от встроенной вспышки вашей мыльницы надо взять нормальный фотег и софтбокс побольше :D


OlkhovoyAlexeyОтветить
Ребята, это на самом деле очень популярная техника на западе....особенно при съемках backstage и качественного репортажа......а еще этот метод используют на 99% при съемке makeUP-ов на показах)))) смысл урока был именно в этом, а не в том, что можно достать большой софт и нормальный фотеГ))))

OlkhovoyAlexeyОтветить
А фотоаппарат на фотографиях на самом деле очень старой модели)))), но для того, что бы сделать фотографии для интернета или на формат A4 вполне достаточно!!!

OlkhovoyAlexeyОтветить
И еще для заполнения снизу можно прикрепить отражатель (серебряный или золотой) - получается вообще очень качественная, маневренная световая схема, особенно, если есть необходимость отснять 100 портретов в разных местах помещения))))

MaximMatasovОтветить
Жаль для многих уроков требуется дополнительное оборудование,которого нет у большинства))а в целом полезно


Написать комментарий

Имя


Комментарий


Приложить изображение


Текст на изображении








Oscar de la Renta Spring 2009
Advertising Campaign Shoot


Начинаем фотографировать в фотостудии ЧАСТЬ 1
Урок рассказывает о системе организации света в студии и работе с фонами, а имеено замене одного фона на другой




It's a rave Dave
MAGAZINE: Pop feburary 2007 MODEL: Agyness Deyn PHOTOGRAPHER: Mert & Marcus


Arthur Elgort, 2004
Lily Cole




Режим дуотон
Фотографии, обработанные таким образом становятся выразительнее и объемнее.


"Горячие клавиши" для Mac
В уроке рассказывается об использовании "горячих клавиш", что значительно ускоряет процесс работы в Photoshop