популярные все  (30)

Использование рассеянного света при художественной съемке


 


Для выполнения  данного снимка  мы пригласили стилиста по макияжу и одежде. Полезно иметь в штате съемочной группы стилиста, потому что пока вы заняты установкой освещения, поиском ракурса для съемки  модели и настройками фотокамеры, он может сосредоточиться на  деталях кадра. Он проследит за исправлением прически, складками одежды и расположением дополнительных предметов и элементов заднего плана.

  Стилист и модель прибыли на съемку утром, и мы устроили временную гримерную и примерочную в студийном офисе рядом с ванной комнатой. Пока стилист делал прическу и макияж модели и подбирал подходящий наряд для съемок, мы занялись разработкой постановки (рис. 1 и 2). 

 


В нашей студии имеется 12-футовая стальная труба, которая подвешена параллельно полу на веревках, протянутых через крюки в потолочной балке (рис.3), и закрепленных на навигационных крепительных планках, смонтированных на стене (рис. 4).  

 


Металлическими зажимами веревки прикреплены к шесту (штанге) и легко открепляются, чтобы можно было закручивать рулон полотна заднего плана вокруг штанги. Это позволяет очень легко, быстро и экономично устроить маленькую студию или дополнительную комнатку в вашем доме или гараже.

 


В качестве источника освещения мы выбрали Средний осветительный комплект и прикрепили его к штанге и стойке. Затем мы установили его над серединой полотна, где должна была расположиться модель. Когда модель была почти готова, мы пригласили ее занять свое место так, чтобы мы могли скомпоновать кадр, пока стилист заканчивал макияж (рис. 6. и 7). 

 


Просматривая снимки на ЖК-экране фотокамеры, мы обратили особенное внимание на этот снимок. Нас пленила не только очаровательная поза модели, но и изящная простота освещения. Осветитель, расположенный сверху, дал великолепную игру цветов в волосах модели, ее лице и фигуре, создавая также утонченные, мягкие тени на заднем плане, цвет которого плавно переходит от светло-серого к темно-серому. И все это от одного источника света!

 
Убираем  задний план   

Теперь мы хотим продемонстрировать, как убрать задний план, не применяя для коррекции  никаких программ-фоторедакторов.  Чтобы сделать фон абсолютно белым, нам понадобился вдвое более мощный источник света, чем наш осветитель. 

 


Чтобы сделать фон и модель на 2/3  позиции ярче, я открыл диафрагму до f/3.2 и оставил скорость затвора  1/125. После того, как стилист поправил модели прическу, мы выполнили еще несколько снимков в различных позах (рис. 10 и 11).

 

 

На этих заключительных кадрах и передний, и задний план стали белыми, в то время как уровень освещения модели остался в пределах нормы.

Как вы заметили, студийная постановка для  высококачественной съемки портретов или моделей одежды может быть довольно простой. Попробуйте сами! 

 

Материал подготовлен для сайта www.webphotoschool.com и был специально переведен для www.webphotoschool.ru (wphs.ru)




Написать комментарий

Имя


Комментарий


Приложить изображение


Текст на изображении








Вспышка в солнечную погоду
Практические примеры при работе вне студии со вспышкой


Тема воды
Backstage fashion съемки




Фотографируем замечательные портреты с помощью внешней вспышки
Как лучше сделать обычный фотопортрет, используя вспышку и цифровую камеру Вам расскажет данный урок


Насадки на студийный свет
Насадки на студийный свет и их назначение.




Самое главное - эротический сюжет
Фотосъемка обнаженных женщин на природе всегда была и всегда будет актуальна. Фотография всегда будет замечена и оценена, если в нее будет вложено как можно больше хорошего: хорошая модель, техническое исполнение, сюжет, стиль, мейк и место съемки. Данная фотография собрала в себе все эти положительные моменты.


Мода Майями
Отличная идея с использованием стены из зеркальных кусочков