популярные все  (17)

Профессионально выполненные фотографии ювелирки


 


Чтобы получить современно «звучащий» снимок ювелирных украшений, мы решили снять эти кольца на фоне пластины с алюминиевым покрытием. Мы отобрали два кольца разных размеров и закрепили их вертикально на серых подставках. Меньшее по размеру мы поместили впереди, чтобы оно казалось равным по размеру заднему при просмотре с позиции фотокамеры (рис. 1 и 2). 

 

 


(Обратите внимание, как мы укрепили алюминиевую пластину, зафиксировав кромку кронштейном и прикрепив ее к стойке.) 

 

 

 

Разглядывая получившееся изображение на LCD-экране фотокамеры, мы поняли, что необходимо большее приближение. Мы закрепили линзу, чуть подвинулись ближе и получили снимок (рис. 8 и 9). 

 


На этом снимке видно, что съемка с линзой помогла свести к минимуму относительную разницу в размерах колец. Но свет, падающий сверху, хорошо освещает только верх и низ колец, а боковые части получились темными и безжизненными.

Чтобы добавить объемности кадру, мы установили еще один Малый осветительный комплектt, расположив его с левой стороны (рис. 10 и 11).  

 


Тем самым мы добились значительного прогресса. Переход от света к тени стал плавным, появились  интересные очертания и формы за счет света от дополнительного источника. 

Экспериментируя, мы добавили еще один комплект справа, чтобы уравновесить рефлексы на кольцах. Затем, не меняя настроек, выполнили съемку (рис. 12 и 13). 

 

 

Хотя этот третий источник света заполнил темные области и уравновесил рефлексы, но он сохранил хороший уровень контрастности снимка и ощущение объемности колец.  

Однако добавив с обеих сторон боковое освещение, мы сделали значительно ярче задний план. Чтобы сосредоточить освещение только на кольцах, мы закрепили рассеивающие решетки на оба боковых осветителя и сделали еще один снимок (рис. 14 и 15). 

 

 

Следующим шагом мы решили сделать немного ярче бриллиант, но при этом все остальное сохранить прежним. Мы установили лампу направленного света на малую стойку, выключили осветители и сфокусировали луч света исключительно на бриллианте и граничащей с ним части кольца. Это также способ привлечь больше внимания к бриллианту. Включив снова осветители, сделали еще снимок (рис. 17 и 18). 

 

 

Разглядывая кадр на ЖК-экране фотокамеры, мы заметили, что заднее кольцо по тону слишком слабо отличается от заднего плана. Чтобы «выделить» его из фона, мы решили по максимуму ограничить освещение алюминиевого листа, вставив в лицевую часть купола верхнего осветителя комплект «жалюзи».  Затем выполнили следующий снимок (рис. 19 и 20). 

 


Заднее кольцо теперь хорошо выступает из фона, но, пожалуй, слишком сильно  конкурирует в этом с передним. Поэтому мы решили уменьшить глубину резкости, чтобы привлечь больше внимания к переднему кольцу.

Сначала мы установили диафрагму f/2.4 и получили следующий результат (рис. 21 и 22).

 

 

 

Материал подготовлен для сайта www.webphotoschool.com и был специально переведен для www.webphotoschool.ru (wphs.ru)




Написать комментарий

Имя


Комментарий


Приложить изображение






Safak Taner
Making of selfish


Вспышка в солнечную погоду
Практические примеры при работе вне студии со вспышкой




Tony Duran
Необыкновенно стильные работы в жанре ню


Phil Poynter
Фил Пойнтер известен во всём мире своим тесным сотрудничеством с модными домами, среди которых Prada, Louis Vuitton, Calvin Klein, Lacoste, а также с именитыми глянцевыми изданиями, такими как Vogue, L’Officiel, GQ.




Actions в Photoshop
Action для публикации изображений в сети


Popular Art
Колоризация в Photoshop