популярные все  (17)

Создание спецэффектов при фотосъемке


 

Прежде чем заняться компоновкой кадра, мы активизировали встроенную вспышку и сделали быстрый снимок, подобный тем, что делаются, например, на торгах. Встроенная вспышка помогает при низком уровне освещенности или может служить заполняющим светом при съемке на улице, но в студийной фотографии этот вид освещения используется редко, поскольку имеет тенденцию превращать объекты в плоскостные и лишенные объема.

  Оцените разницу между снимком, который мы только что сделали, и тем, который получим в конце работы.  На рис.1 и 2 мы поместили оба снимка рядом

 

 

Надо заметить, что впечатление от обоих снимков различное: первый выглядит как фото дешевой модели машинки, в то время как другой смотрится как рекламный снимок реального автомобиля.

Для начала мы взяли свернутый 4-футовый лист белой бумаги для заднего плана, закрепили его в виде плавно изогнутой кривой на поверхности стола и положили на него автомобиль под небольшим углом.  В качестве осветителя мы взяли Средний осветительный комплект и поместили его над объектом с поворотом в 3/4, чтобы создать мягкие тени под автомобилем.

Проверив, что  все установки фотокамеры сброшены, мы закрепили фотокамеру на штативе, задали режимы экспозиции и фокусировки – ручные, чувствительность по ISO - 64 (ее минимум), разрешение SHQ и Баланс Белого установили вручную, настроив на цветовую температуру осветителя.

Взяв выдержку, равной f/2.6, чтобы минимизировать глубину поля, сфокусировали камеру на передней части авто и сделали снимок (рис. 3 и 4).

 

 

 Заметно, как диафрагма f/2.6  привела к размытости задней половины автомобиля. Это помогает привлечь взгляд к передней части машины. Изучив снимок, мы все же осознали, что машина все еще выглядит как модель, поскольку перспектива на снимке отличалась от той, какую мы обычно наблюдаем у реально существующей машины. Поэтому мы уменьшили угол съемки, опустив камеру, и выполнили еще снимок (рис. 5 и 6).

 


Результат получился лучше, и теперь мы решили изменить освещение.  Мы решили сделать задний план более насыщенным, чтобы получить более контрастный снимок. Мы хотели, чтобы  машина «выдвинулась» из фона вперед и  выглядела более трехмерной.

Поэтому мы открепили купол осветителя от стойки и закрепили его на штанге-кронштейне таким образом, чтобы свет падал прямо сверху, и слегка повернули на себя, чтобы его свет не попадал на задний план.  Не меняя установок фотокамеры, мы сделали следующий снимок (рис. 7 и 8).

 


В таком положении мы выполнили два снимка. Мы хотели сравнить результаты при разной глубине поля, поэтому использовали две экспозиции: первая – диафрагма  f/2.6 и выдержка  1/160 секунды, и вторая – диафрагма f/8 и выдержка  1/25 секунды (рис. 10 и 11).  

 

 

 

 

Заметим, что на рис.14 все детали видны четко, в то время как на рис. 15 ваше внимание обращено только на двигатель. Такой прием является очень эффективным, когда вы хотите направить чье-то внимание на конкретные детали.

Затем мы развернули машинку задом наперед, закрыли капот, открыли багажник и сделали еще два снимка с такими же настройками (рис. 16 и 17).

 

 

Такие приемы и методы съемки могут быть очень полезны владельцам небольшого частного бизнеса или продавцам на торгах, особенно в интернете.  Например, у данной модели автомашины существует множество других деталей и особенностей, на которые стоит обратить внимание:  можно открыть дверцы машины, повернуть передние колеса с помощью рулевого управления, есть еще  спидометр и счетчик километража. Чем больше деталей вы представите в интернете, тем больший интерес к вашей машине будет проявлен.

  Экспериментируйте,  используя предложенные методики, и  получайте от этого удовольствие!

 

 
Материал подготовлен для сайта www.webphotoschool.com и был специально переведен для www.webphotoschool.ru (wphs.ru)




Написать комментарий

Имя


Комментарий


Приложить изображение






Начинаем фотографировать в фотостудии ЧАСТЬ 1
Урок рассказывает о системе организации света в студии и работе с фонами, а имеено замене одного фона на другой


Чистка матрицы
Как проверить грязная ли у вас матрица? И какими способами ее чистить расказывается в данном видео уроке




Richard Phibbs
Richard Phibbs привносит художественное видение в каждый снимок.


Tim Bret-Day
Bret-Day работает с такими изданиями, как Arena, The Face, Flaunt, ID, Harpers and Queen, Spoon, Elle, Sunday Times Magazine, Upstreet




Возможности работы с рассеянным освещением в помещении
Как можно использовать и модифицировать разборные и переносные источники рассеянного света в портретной съемке.


Основы управления цветом
Эта статья посвящена проблеме цветового соответствия. Мы продемонстрируем принципы соответствия основных цветовых моделей и расскажем о методиках, применяемых в открытых системах для согласования устройств с целью получения корректных результатов при печати.