популярные все  (17)

Возможности работы с рассеянным освещением в помещении


 


Работая над созданием данного урока, мы пригласили нашего стилиста-визажиста подготовить для съемки пятнадцатилетнюю модель Анжелу. Мы считаем важным иметь  стилиста при портретной съемке. Пока вы занимаетесь освещением, расстановкой оборудования и подбором ракурса съемки, хороший стилист приведет в порядок более мелкие детали. Он сделает прическу модели, расправит складки одежды, поможет расставить различные вещицы и элементы заднего плана. Одним словом, стилист помогает вам превращать хорошие снимки в выдающиеся.

 По  замыслу снимка наша модель должна была предстать так, будто бы ее только что оторвали от работы на ноутбуке в своей комнате. Эта простая спальня была идеальна в качестве рабочего фона 

 

 

Затем мы закрепили фронтальный рассеиватель на колпак и подсоединили осветитель к стойке с помощью шарниров. Мы включили осветитель и повернули его немного вправо от модели, чтобы создать легкие тени  на ее лице. Стилист добавила  к кадру ноутбук и телефон, как предметы интерьера для тинейджера. Такие детали выгодно использовать при создании портретов, поскольку они не  отвлекают внимания от главного объекта съемки.

Мы поменяли в установках Баланса белого  режим на Пользовательский и выполнили настройки, чтобы установить цветовую температуру осветителя, поставили диафрагму  f/8,  выдержку 1/60 секунды и выполнили снимок. Затем мы в режиме просмотра ознакомились с полученным изображением на ЖК-экране фотокамеры. Снимая цифровой камерой, всегда можно с помощью ЖК-экрана проверить, правильно ли выбрана экспозиция, что заметно облегчает работу. 

Получившийся кадр был значительно лучше по сравнению  с предыдущим, снятым со встроенной вспышкой. Купольный осветитель создал ощущение объема, оставив свет достаточно мягким, и в то же время легко обтекающим. Заодно он значительно подчеркнул глаза девушки.

Далее мы решили дополнить постановку отражающим диском, чтобы добавить света с теневой стороны лица  и тела Анжелы.  Мы прикрепили 42-дюймовый  бело-золотой диск к кронштейну, зафиксировали на стойке с помощью шарниров и поставили слева от Анжелы. Не меняя настроек камеры, мы сделали снимок. 

Отражающий диск хорошо заполнил тени, но теперь снимок стал выглядеть недостаточно контрастным. Мы решили добавить освещение сверху, чтобы достичь выделения объекта из фона. Мы установили еще и Малый осветитель, закрепив его на штанге и стойке, и расположили над головой модели. И снова, не меняя настроек, мы выполнили снимок. 

Хотя освещение модели явно улучшилось, свет сверху сильно высветлил задний план, снова  уменьшив контраст до минимума. Чтобы сохранить прямой свет, мы прикрепили рассеивающую сетку на лицевую панель купола осветителя. Это приспособление позволило уменьшить выделение заднего плана, в то же время поддерживая мягкое освещение модели. После некоторых поправок стилиста в прическе и макияже модели мы выполнили еще снимок.     

На результирующем снимке мы видим мягко, почти  фронтально освещенный объект (модель), который выделяется вперед из слегка приглушенного «фигурного» фона.  А теперь сравните первый снимок, снятый со встроенной вспышкой, и наш финальный кадр. 

 

 

Материал подготовлен для сайта www.webphotoschool.com и был специально переведен для www.webphotoschool.ru (wphs.ru)

 

 




Написать комментарий

Имя


Комментарий


Приложить изображение






make up для создания образа "ПОП-ДИВА 50х"
Визаж: Виктория Тоневицкая


Victor Hugo
Model shooting




ELLE апрель 2008
Оригинально, ярко, красиво...этим стоит вдохновиться


Рекламная фотография 5
Мода и реклама




Боремся с морщинками
Как удалить глубокие морщины и какие морщины удалять нельзя


Работа со слоями в Photoshop
Один из самых важных моментов в работе c Photoshop - это изучение и освоение слоев.





© 2008 foto web school
рекламодателям